Тема проекта: «Внедрение методики формирования социально-коммуникативных навыков у обучающихся с расстройствами аутистического спектра на основе использования сенсорной интеграции»
Цель проекта – повышение уровня сформированности социально-коммуникативных навыков у обучающихся с расстройствами аутистического спектра 8–11 лет на основе использования сенсорной интеграции.
Задачи проекта:
- Изучить состояние социально-коммуникативных навыков и особенности восприятия сенсорной информации у обучающихся с расстройствами аутистического спектра в возрасте 8–11 лет.
- Провести занятия с обучающимися с расстройствами аутистического спектра по формированию социально-коммуникативных навыков на основе использования сенсорной интеграции.
- Провести мониторинг состояния социально-коммуникативных навыков у обучающихся с расстройствами аутистического спектра 8–11 лет после реализации методики коррекционно-педагогической работы.
- Подготовить методические рекомендации по внедрению коррекционно-педагогической работы по формированию социально-коммуникативных навыков у обучающихся с расстройствами аутистического спектра 8–11 лет на основе использования сенсорной интеграции.