Календарный план
реализации инновационного проекта
«Внедрение методики формирования социально-коммуникативных навыков у обучающихся с расстройствами аутистического спектра на основе использования сенсорной интеграции»
на 2024/2025 учебный год
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Создание инновационной команды по организации и методической поддержке проекта. Определение функциональных обязанностей участников инновационной деятельности и инфраструктуры проекта |
до 30.08.2024 |
Дворник Н.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Создание инновационной команды |
2. |
Информирование педагогического коллектива о сущности проекта |
до 30.08.2024 |
Дворник Н.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Педагогический совет |
3. |
Разработка локальных документов, регламентирующих инновационную деятельность в учреждении образования |
Сентябрь 2024 |
Дворник Н.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Приказ |
4. |
Подбор и изучение литературы по теме проекта |
Сентябрь 2024 |
Трояновская О.А., педагог-психолог |
Список литературы по теме проекта |
5. |
Введение родителей в проблемное поле инновационного проекта, информирование об особенностях образовательного процесса в контексте инновационной деятельности |
Сентябрь 2024 |
Дворник Н.В. Трояновская О.А. |
|
6. |
Организация обучающего семинара для педагогов по ведению документации |
Сентябрь 2024 |
Дворник Н.В. |
|
7. |
Обеспечение информационно-образовательной поддержки эффективного взаимодействия участников инновационного проекта |
В течение года |
Участники инновационной деятельности |
Своевременное размещение материалов проекта на сайте учреждения |
8. |
Содействие самообразованию педагогов-участников инновационной деятельности (согласно индивидуальным планам) |
В течение года |
Дворник Н.В. |
Консультации |
9. |
Включение в тематику заседаний методических объединений вопросов по теме инновационного проекта |
В течение года |
Дворник Н.В. |
|
10. |
Работа с консультантом проекта |
В течение года |
Дворник Н.В. |
Консультации |
11. |
Диагностика индивидуального уровня сформированности социально-коммуникативных навыков, выявление гипочувствительности к ощущениям разной модальности у учащихся с РАС |
Сентябрь 2024, май 2025 |
Трояновская О.А. |
Карты наблюдения |
12. |
Изучение комплекса упражнений по формированию социально-коммуникативных навыков на основе метода сенсорной интеграции, подбор оборудования |
03.12 - 24.12.2024 |
Трояновская О.А. |
|
13. |
Составление индивидуальных карт формирования социально-коммуникативных навыков на основе метода сенсорной интеграции |
03.01 – 28.02.2025 |
Дворник Н.В. |
Индивидуальные карты |
14. |
Реализация комплекса упражнений по формированию социально-коммуникативных навыков |
Апрель Май |
Дворник Н.В. |
|
15. |
Проведение оперативного контроля «Заполнение индивидуальных карт формирования социально-коммуникативных навыков на основе метода сенсорной интеграции» |
28.02.2025 |
Дворник Н.В. |
|
16. |
Проведение тематического контроля «Реализация методики формирования социально-коммуникативных навыков у учащихся с расстройствами аутистического спектра педагогами классов центра» |
18.05 – 22.05.2025 |
Дворник Н.В. |
Совещание при заместителе директора |
17. |
Самообразование педагогов по теме инновационной деятельности |
В течение года |
Дворник Н.В. |
|
18. |
Составление педагогами отчётов по выполненной деятельности |
до 30.05.2025 |
Дворник Н.В. |
Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе Н.В.Дворник